Основной принцип работы хороших врачей – это чуткое и внимательное отношение к пациентам. Отзывчивость, проницательность и вежливость – неотъемлемые их черты. Хорошего врача безотлагательно хочется отблагодарить и порадовать. А лучшей благодарностью, как известно, являются слова признательности и искренний отзыв от пациента.


Итак вследствие своей работы, наш врач по медицинской профилактике Абдурзакова Альбина Газимагометовна, тоже получила свой доброжелательный отзыв. Альбина Газимагометовна, работает в ГБУ «Поликлиника №7 г. Грозного» с 2006 года. Это врач, который используюет свои навыки, знания и опыт в профилактике и лечении заболеваний, а также поддержании нормальной жизнедеятельности организма человека в полной мере и с огромной любовью. Коммуникабельна, ответственна и отзывчива не только с пациентами, но и с коллегами.


Орфография и пунктуация сохранены:
«Хочу поблагодарить врача мед. профилактики Абдурзакову Альбину Газимагомедовну за вежливость, уважительное отношение к больным. Прошу руководство поликлиники премием благодарность.»
Мы очень благодарны за обратную связь пациентам – это значимая характеристика нашей работы и показатель пациентоориентированности врачей и всей поликлиники. Одним из критериев федерального проекта «Развитие системы оказания первичной медико-санитарной помощи» в рамках национального проекта «Здравоохранение», является доброжелательное отношение к пациентам, и мы очень рады тому, что он реализуется в нашем медицинском учреждении в правильном направлении.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой: